Лигнин-асфальт

Лигнин-асфальт

Современный технический уровень дорожного строительства требует не только эффективного использования новых высокопроизводительных строительных машин и механизмов, но и создания и внедрения высокоэффективных систем машин, оборудования, транспортных средств, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех процессов производства, в том числе вспомогательных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. В настоящее время на строительстве и ремонте автомобильных дорог стал возможен переход от механизации отдельных работ к комплексной механизации, когда ручной труд заменяется машинами при выполнении не только основных, но и вспомогательных операций. Комплексная механизация создает условия для внедрения автоматизации производства, предполагающей полную замену человеческого труда машинами не только при выполнении всех, без исключения, физических работ, но и при управлении работой дорожных машин, учете их использования, контроле качества работ и обеспечении требований охраны труда и техники безопасности. В дорожном строительстве автоматизацию широко применяют для управления работой производственных предприятий и баз строительства (АБЗ, ЦБЗ, дробильно-сортировочных и обогатительных установок), а также для управления рабочими органами отдельных землеройных и дорожных машин. Повышение уровня комплексной механизации и автоматизации дорожного строительства обеспечит рост темпов строительства и ремонта автомобильных дорог, качественных показателей выпускаемой продукции, производительности труда и в целом будет способствовать росту эффективности дорожного хозяйства.

?