Стоит ли устанавливать в отеле электронные замки

Стоит ли устанавливать в отеле электронные замки

Первые электронные замки для отелей появились в 70-х годах прошлого века. Сегодня многие заведения установили их вместо привычных моделей механического типа. Некоторые владельцы размышляют о том, стоит ли покупать электронные замки для гостиницы, если имеющиеся устройства работают исправно. Однако такие модели имеют ряд безусловных преимуществ.

Плюсы электронных замков

Одно из главных достоинств таких устройств заключается в том, что владелец (а также администратор, сотрудник службы безопасности) может контролировать, кто находится в каждом из номеров в конкретный момент времени. Информация обо всех открытиях дверей немедленно отображается в системе. Это позволяет свести к минимуму риск воровства. Недобросовестный сотрудник отеля легко может открыть обычный замок во время отсутствия гостя и похитить его имущество. Но вряд ли он станет делать это, зная о том, что данные о его проникновении в номер будут занесены в систему. По той же причине электронный замок для гостиниц — это страховка от «левых» заселений.

К тому же стоимость изготовления обычного металлического ключа выше, чем пластиковой карты. Перевыпуск же последней занимает считанные секунды. А главное — она блокируется сразу после выезда гостя из отеля или в случае утери. Никто не сможет проникнуть в номер. К тому же можно создать различные уровни доступа в те или иные помещения. К примеру, горничные не смогут зайти в комнату охраны, а гости — в любые служебные помещения. Кроме того, часто при помощи электронного ключа клиент может оплачивать счета в ресторане, фитнес-зале и т. д.